«Автотор» нацелился на масштабное расширение модельной линейки. За 2024 год она должна увеличиться минимум вдвое. В 2023 году было освоено 17 моделей пяти различных брендов, в том числе 12 легковых и пять коммерческих моделей. В число перспективных новинок войдут, в том числе, электрокары. О планах по удвоению выпускаемой линейки автомобилей в 2024 году рассказал агентству РИА Новости глава совета директоров автомобильного холдинга «Автотор» Валерий Горбунов. По словам представителя компании, планируется задействовать новый корпус завода, построенный в 2022 году для сборки BMW. Официально он пока не был открыт. В 2025 году завод рассчитывает начать массовое производство электромобилей. Первые прототипы будут готовы в текущем году. Данные машины создаются на технологически независимой платформе с высокой локализацией компонентов. Большинство важных деталей будет производиться непосредственно на площадке «Автотора». «Работа над созданием собственного электромобиля идет в графике. Он создаётся на базе технологически независимой платформы и предполагает высокую (более 90%) локализацию. Большая часть компонентов, включая критически важные, будет производиться на новых заводах, которые создает „Автотор“. Пилотные экземпляры мы готовимся представить уже в этом году, к промышленному производству планируем приступить в 2025 году», — конкретизировал Горбунов.Напомним, что ранее «Автотор» специализировался преимущественно на сборке BMW, Hyundai и Kia. С 2023 года освоен выпуск китайских моделей марок Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton. Также заключено соглашение о сборке партии кроссоверов китайской Dongfeng Sokon (DFSK). Мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 280 тыс. автомобилей в год. В 2024 году планируется собрать от 100 до 130 тыс. единиц техники. В 2023 году площадка смогла произвести лишь 38 тыс. автомобилей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto