Опубликовано 24 марта 2016, 09:00

Автосалон в Нью-Йорке: куда бежать

Стартует автосалон в Нью-Йорке: вот-вот с новинок полетят покрывала, а многотысячная толпа защёлкает фотовспышками. Самый удачный момент окинуть взглядом главные премьеры и понять, к чьему стенду бежать в первую очередь.

Наступил марток — собирайся в Нью-Йорк: до международного автосалона уже буквально два квартала пешком. Времени до старта почитай что и нет: вот-вот с новинок полетят покрывала, а многотысячная толпа защёлкает фотовспышками. В общем-то самый удачный момент окинуть взглядом главные премьеры и понять, к чьему стенду бежать в первую очередь.

Категория: большие

Автосалон в Нью-Йорке: куда бежать

Всё просто. Чья крыша выше — тот и круче. Традиционно в Нью-Йорке среди громадин доминирует местный специалитет, а в этом году особо приподняты трое-четверо. Главные в GM по пикапам и внедорожникам — GMC — выкатят чёрный-пречёрный Terrain Nightfall в крутом оформлении и с крутыми приставками, обозначающими прочие цветовые решения внедорожника. Среди них Sapphire, Crimson и Summit. Словом, звучит убойно. Кстати, последнее — Summit — встречается в оформлении ещё одного Эс-Ю-Ви из Ю-Эс-Эй: Jeep привезёт в Нью-Йорк парочку люксовых Grand Cherokee в исполнениях Summit, а также более известном Trailhawk. Первый обещает стать самым барским «Грандом» в линейке (заявлены кожа/дерево/хром/стеклянная крыша), в то время как второй должен козырнуть неплохими способностями ездить по всему, что под колёса подвернётся. Больше клиренс, круче колёса, плюс горячо любимая «Джипом» пластиковая «облепиха» — зачёт задним числом. Даром что никакого раскачанного V8 от Hellcat под капотом не окажется. Что до крупных премьер из-за бугра, то здесь всего один SUV — свежий Toyota Highlander с новой мордой лица и восьмиступенчатой коробкой Direct Shift. Кроме шуток, тоже интересно — даже несмотря на неопределённость с будущими продажами в России.

Категория: «Риал Америка»

Автосалон в Нью-Йорке: куда бежать

Этажом ниже — в легковой категории — тоже вовсю машут звездно-полосатыми тряпочками. И за ура-патриотизм здесь как минимум стоит сказать спасибо Chevrolet с её трековым Camaro ZL1: 6,2-литровая «восьмёрка» с компрессором от убойного Z06 в 640 лошадиных сил и 870 Нм тяги, абсолютно новая автоматическая коробка в десять (!) передач и строгая диета, благодаря которой новый трек-кар похудел почти на центнер.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости