Авторынок России поднялся в европейском рейтинге
По результатам февраля российский авторынок занял второе место в Европе. В начале года наша страна оставалась на третьем месте. Лидером — по итогам и января, и февраля — традиционно остается Германия.
Согласно данным, полученным агентством «Автостат» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, в феврале в Германии было реализовано 209 349 автомобилей, что на 4,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На третье место за отчетный период вышла Франция. В феврале здесь было продано 141 300 новых автомобилей, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.
В Италии, занявшей четвертое место, наоборот, продажи выросли сразу на 8,6%, до 118 328 автомобилей. В местной ассоциации автопроизводителей (ANFIA) отметили, что февральский результат продаж более чем на 54 тысячи машин меньше среднего показателя за этот месяц за последние 13 лет. Также сообщается, что продажи автомобилей в стране растут уже третий месяц подряд, что позволяет надеяться и на дальнейшую положительную динамику авторынка. Кроме того, в ANFIA рассчитывают на рост продаж и по итогам всего года — последние шесть лет этот показатель в Италии только падал.
Замыкает пятерку лидеров Испания — здесь было реализовано 68 763 машины (+17,8%). Столь высокий рост продаж в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют стимулирующей программой по субсидированию покупки новых экономичных машин. Причем рост наблюдается уже шестой месяц подряд.