Резкое падение продаж на автомобильном рынке заставило автопроизводителей увеличить затраты на рекламу. С начала года в России в эту сферу в общей сложности было вложено 6,7 миллиарда рублей. Резкое падение продаж на автомобильном рынке заставило автопроизводителей увеличить затраты на рекламу. С начала года в России в эту сферу в общей сложности было вложено 6,7 миллиарда рублей. При этом телевидение, которое обычно забирает львиную долю авторекламы, осталось в стороне. Почти весь рост распределили между собой интернет, радио и наружная реклама. Сами рекламодатели объясняют смену приоритетов дешевизной и эффективностью этих носителей, сообщают «Известия». Директор одного из дилерских центров объясняет увеличение расходов на рекламу в интернете ее относительной дешевизной и в тоже время эффективностью. По его мнению 75% притока клиентов принесла именно интернет-реклама. «В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых», — пояснил Жмаков.