Автопроизводители могут прекратить собирать иномарки в России
Российский рынок переживает стадию снижения, и, по прогнозам экспертов, в этом году объем продаж может оказаться ниже планового на 26%, а к 2018 году — на 36% меньше запланированного объема 3,6 миллионов экземпляров автомобилей. В связи с этим многим автопроизводителям будет выгоднее закрыть производство в России и перейти на импорт. В зоне риска, в частности, находятся Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды, пишет издание «КоммерсантЪ».
Продажи легковых иномарок в России в мае снизились на 12%.
Российские автопроизводители на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности заявили о необходимости поддержки со стороны государства, в противном случае стагнация рынка будет продолжаться.
Импортные пошлины на автомобили из-за вступления Россиии в ВТО к 2019 году снизятся до 15% против действующих сейчас 25%, и с учетом ситуации на рынке это явится дополнительной причиной, по которой будет выгоднее вывести производство с российской территории.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
В итоге доля импорта автомобилей может вырасти до 1,4 миллиона машин или 67% доли рынка при 29% в 2014 году. Доля локализованного производства иномарок может упасть с нынешних 52% (1,3 миллиона автомобилей) до 26% (600 тысяч единиц).