Автопроизводитель SsangYong будет называться KG Mobility. Прошлой осенью прошлого компанию приобрёл корейский конгломерат KG Group, которому перешли 62% акций. В сферу интересов нового владельца также вхдят химическая и металлургическая промышленность, плюс логистика, общепит и IT. После смены собственника бывший SsangYong, а ныне KG Mobility, сосредоточится на разработке электромобилей, автопилота и собственных программных решений. Ранее стало известно, что компания KG Mobility готовит премьеры сразу четырёх электромобилей. В гамму будущих новинок войдут представители наиболее востребованных покупателями форматов: среднеразмерный пикап, среднеразмерный кроссовер и компактный паркетник. Автомобили пока скрываюся под индексами O100, F100 и KR10, соответственно. А первым дебютантом станет батарейный кроссовер Torres EVX — это электрическая версия ныне выпускаемой модели Torres. Последний создан на удлинённой платформе Korando, а потому оснащается полуторалитровым бензиновым турбомоторм (170 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — передний или полный.На российском рынке стартовали продажи южнокорейского пикапа SsangYong Rexton Sports. Судя по объявлениям, размещённым на классифайдах, модель ввозится по схеме так называемого параллельного импорта. Все машины, которые предлагают россиянам, поставляются под заказ, но несколько экземпляров есть во Владивостоке. Стоимость автомобиля составляет 4 400 000 рублей. Под капотом модели размещается 2,2-литровый дизель отдачей 187 лошадиных сил, с которым сочетаются механическая трансмиссия или шестидиапазонный «автомат». Привод — задний или полный (с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала).