Покупателям новых автомобилей оказались интересны «опции по подписке». Издание SPEEDME.RU, изучив отчёт компании Cox Automotive, сообщает, что большинство покупателей новых автомобилей не знают, но готовы оплачивать функции, доступные по подписке. Напомним, что некоторые автопроизводители сейчас просят своих клиентов платить ежемесячную (или ежегодную) абонентскую плату за различные опции. Хотя сразу 79% опрешенных заявили, что никогда не слышали об опциях по подписке, 41% готов воспользоваться ими. Большинство опрошенных покупателей сказали, самым ощутимым преимуществом для них является возможность опробовать новые функции перед тем, как оплачивать опцию целиком. Другим преимуществом оказалось то, что покупатель имеет возможность ощутимо снизить базовую цену при покупке машины, а также получить бесплатную пробную версию. Интересно, что наиболее открытыми для оформления подписки оказались фанаты марок Ford, Dodge, Jeep и Tesla. Функции по запросу, которые больше всего интересуют опрошенных покупателей, — это дистанционный запуск, поиск автомобиля, подогрев сидений, видеорегистратор и цифровой ключ. Будущие функции, которых пока нет, — это потоковые сервисы, виртуальный помощник и распознавание лиц.Между тем, в мире назревает грандиозный отзыв десятков миллионов автомобилей, так как национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) подвело итоги восьмилетнего расследования и теперь требует отозвать для ремонта 67 миллионов автомобилей. Причиной грандиозной кампании могут стать подушки безопасности, выпущенные американской компанией ARC Automotive. По информации NHTSA, металлический корпус баллона, содержащий газ для надувания подушки, иногда разрывает на мелкие кусочки: они уже убили двоих человек, а шестерым нанесли серьёзные травмы.