Опубликовано 29 марта 2012, 22:34

Автомобили Lada в Казахстане вдвое популярней, чем в России

Продажи легковых автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в феврале увеличились в 2,5 раза и составили 4335 единиц. Основной рост обеспечили четыре бренда: Lada, Hyundai, Kia и Chevrolet, на которые пришлось более 77,5% рыночной динамики.

Продажи легковых автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в феврале увеличились в 2,5 раза и составили 4335 единиц. Такой же рост казахстанский авторынок показал и по итогам первых двух месяцев 2012 года, составив 7969 легковых машин.

Как отмечают эксперты, несмотря на сезонный фактор, в первые месяцы года продажи официальных дилеров превзошли прошлогоднюю динамику. Основной рост обеспечили четыре бренда: Lada, Hyundai, Kia иChevrolet, на которые пришлось более 77,5% рыночной динамики.

Лидерами продаж остаются автомобили Lada российской и казахстанской сборки, чьи продажи в прошлом месяце выросли в 2,5 раза до 1772 штук. С ноября прошлого года доля АВТОВАЗа держится выше планки 40%, что вдвое выше аналогичной цифры на российском рынке. По итогам января-февраля на счету Lada 43% всех казахстанских покупателей новых автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Hyundai, которая благодаря высокому спросу на модель Accent российского производства смогла увеличить реализацию в 11,2 раза до 529 автомобилей. На третьем месте идет Toyota с показателем 345 проданных автомобилей — на 22,8% больше, чем годом ранее. Чуть меньший результат продемонстировала Kia — 315 реализованных машин (рост — в 4 раза). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз UZ-Daewoo, который увеличил продажи в 2,6 раза до 260 автомобилей. Как отмечают эксперты «Qncepto», расширение линейки двух брендов UZ-Daewoo стало причиной ослабления позиций узбекского производителя, который не смог подняться выше пятой строчки.

Автомобильные новости