Стали известны самые запрашиваемые в Сети автомобильные бренды. Свежее исследование помогает лучше понять, машины каких марок предпочитают жители разных стран мира, а также составить общую картину о влиятельности брендов. Компания Compare The Market изучила историю поиска автомобильных брендов в системе Google в 2021 году и составила карту по странам мира. Оказалось, что пользователи Сети чаще всего интересовались маркой Toyota. В том числе и в России. В ходе исследования специалисты Compare The Market изучили данные Google Trends о самых популярных марках автомобилей 154 стран мира. В результате была создана карта, позволяющая понять предпочтения граждан.Абсолютным лидером по запросам стала японская марка Toyota – она главенствует в 47 странах (31%). На второй позиции оказался немецкий премиум-бренд BMW, который лидирует в 29 странах. На почётном третьем месте расположился ещё один немецкий бренд – Mercedes-Benz – с лидерством в 23 странах.Компания Tesla оказалась в рейтинге Compare The Market впервые в истории. Она смогла завоевать самый главный автомобильный рынок – Китай. Чаще всего американским брендом интересуются в Гонконге, Израиле, Макао, Сингапуре и Китае. В общем рейтинге Tesla оказалась сразу на седьмой позиции и обошла таких грандов, как Ford, Honda, Chevrolet, Volvo, Renault, Fiat и многих других.Интересно, что троица брендов-лидеров остаётся неизменной на протяжении ряда лет. С 2018 по 2021 годы Mercedes-Benz стабильно держался на третьей строчке, а Toyota побеждала BMW всегда, за исключением 2019 года. «Пожалуйста, не надо!» Что думают пользователи в Сети о возрождении марки «Днепр»