Корейцы адресуют модели двух марок разным аудиториям. Этого добьются за счет дизайна, набора опций и ценовой политики. Главный дизайнер корейского концерна Петер Шрайер пообещал, что в ближайшем будущем модели Hyundai и Kia получат больше видимых различий. Как сообщает портал autocar.co.uk, их адресуют разной аудитории. Главным инструментом станет, естественно, дизайн. Новая политика начнет действовать через 2-3 года. При этом Kia сохранит существующее направление развития, а вот Hyundai ждут масштабные изменения. «Kia уже идет в правильном направлении, разве стоит менять курс?», — спрашивает Шрайер. «Мы создадим для Hyundai фирменный дизайн, как у Kia. Дизайн, который будет узнаваем во всем мире. У нас сложная производственная линейка, однако мы выстроим иерархию», — поведал художник. Он отметил, что пристальное внимание команда уделит шестиугольной решетке радиатора Hyundai. Маркетологи и инженеры также разведут оснащение и функциональность машин двух брендов. Это означает, что, к примеру, гольф-класс от практичного Hyundai будет представлен хэтчбеком и универсалом, а от спортивного Kia — хэтчбеком, а также его заряженной версией или купе. Scriptio: Кирилл Малышев.