Автомобили Hongqi заменят россиянам Audi, BMW и Mercedes-Benz
Премиальный бренд подводит итоги своего первого года работы на российском рынке.В 2024 году марка планирует укреплять своё присутствие на рынке Российской Федерации. Планируется расширить дилерскую сеть до 35-40 центров, значительно увеличив число регионов присутствия. В планах объёмов продаж — не менее 12 000 автомобилей бренда.
Также китайская премиум-марка планирует представить новые поколения уже знакомых россиянам моделей: «При всей свойственной премиум-сегменту консервативности – мы настроены и на нестандартные, яркие решения», — отметил бренд-менеджер Hongqi Россия Станислав Ионицкий.
Между тем, в Россию привезли китайского одноклассника BMW X5: марка Hongqi решила предложить россиянам большой премиальный вседорожник HS7 длиной 5035 мм. Его отличают солидные габариты, продольное расположение двигателя и основной задний привод — многодисковая муфта подключает переднюю ось.