Опубликовано 16 декабря 2022, 17:30
2 мин.

Автомеханик рассказал хитрости прогрева дизельного мотора в мороз

Эксперт напомнил о разнице в конструкции бензинового и дизельного мотора и рассказал, как ускорить прогрев.
В зимнее время дизельные двигатели нужно прогревать на холостом ходу до тех пор, в салон не начнёт поступать тёплый воздух через радиатор отопления. Об этом сообщил мастер-приёмщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабурин «Газете.Ru». При этом эксперт напомнил, что в силу особенности конструкции моторы на «тяжёлом» топливе прогреваются дольше бензиновых, а ускорить процесс поможет предпусковой подогреватель.
Pexels

«Дизельный мотор считается прогретым к тому времени, как только начинает работать «печка» — я всегда советую определять именно по этому признаку. Моторы выходят на рабочую температуру при 50-60 градусах. На некоторых машинах при запуске обороты поднимаются на так называемый прогревочный режим, а позже опускаются, к примеру, со 1100-1200 об/мин до 700-800 об/мин», — пояснил Шабурин.

Механик напомнил, что бензиновые и дизельные двигатели сильно отличаются конструктивно, из-за этого время прогрева последних заметно дольше. В частности, камера сгорания на таких агрегатах сделана иначе.

«Впрочем, современные дизеля практически никто не прогревает, потому что все давно ставят предпусковой подогреватель, такой как Webasto. Когда водитель подходит к машине, у него двигатель уже относительно прогрет за счет системы охлаждения», — резюмировал эксперт.

Ранее в министерстве транспорта Московской области напомнили автомобилистам, что делать в случае заноса автомобиля в снежную погоду. В ведомстве отметили, что напоминание может быть крайне полезным, так как в ближайшее время снегопады будут продолжаться, а неуправляемый занос может возникнуть неожиданно для сидящего за рулём человека, причём не только при агрессивных перестроениях и опасных манёврах, но также при вхождении в поворот.

В начале декабря, напомним, стало известно о курьёзном инциденте, который произошёл в Набережных Челнах. Там два местных жителя возрастом 40 и 49 лет попытались прогреть кроссовер BMW X5, однако делали они это довольно нестандартным способом: при помощи паяльной лампы, заправленной бензином. В результате в момент активации лампы пары бензина вспыхнули и обожгли горе-механикам лица. Сообщается, что прибывшие на место медики диагностировали у пострадавших ожоги первой и второй степени. Однако от госпитализации челнинцы решили отказа

Автомобильные новости