В интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков дал прогноз касательно динамики цен на автомобили в России и назвал главный фактор, определяющий их стоимость. Пока поводов для оптимизма нет, поскольку насыщения рынка не предвидится. Вернуть цены на прежний уровень невозможно без значительного увеличения поставок импортных машин. В беседе с радио Sputnik автомобильный эксперт Максим Кадаков пояснил, что в росте стоимости автомобилей в России повинно сокращение импорта машин зарубежных марок. Вернуть цены к прежнему уровню можно лишь путём поставки примерно миллиона транспортных средств. Насыщение рынка приведёт к падению стоимости.«Главный и единственный фактор, который может привести к снижению цен на автомобили в России, – это насыщение рынка. В прошлом году россияне купили 1 670 000 новых легковых автомобилей – это наша планка. В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук. Рынок не насыщен. До тех пор, пока не произойдёт насыщение, цены по-серьёзному не сбросят», – уточнил Максим Кадаков.Эксперт подчеркнул, что насыщение должно произойти во всех сегментах автомобильного рынка, поскольку увеличение поставок в каком-то одном из них не приведёт к общему снижению цен.«Если автомобильный рынок России будет перенасыщен отечественными автомобилями, то да, цены на них могут «присесть». Но тут надо понимать, что падать они будут именно на те машины, которые есть. Условно, если будет много машин Lada, то машины Hyundai или Mercedes, которых на рынке всё меньше, от этого дешевле не станут», – объяснил Кадаков.Ранее, напомним, стало известно, что цена при выборе шин для россиян – не главное. Опубликованы результаты опроса. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto