Опубликовано 17 февраля 2012, 04:48

«Автодор» намерен построить скоростную дорогу Европа-Китай

Глава «Автодора» Сергей Кельбах рассказал о планах госкомпании на 2012 год и ближайшее будущее. Кроме магистрали, соединяющей Европу с Китаем, госкомпания построит скоростной Уральский тракт, дорогу Рязань-Калуга в обход Москвы и первые участки ЦКАД, которые пройдут через М-4 и М-1.

По словам господина Кельбаха, в этом году «Автодор» рассмотрит целую серию проектов новых дорожных участков. Принятие решений будет зависеть и от Экологического комитета компании, куда вошли академики РАН. Вместе с экологами дорожники планируют в 2012 году утвердить участки строительства ЦКАД (длина целой дороги — 521 километр, сроки 2011-2022 годы) через федеральные трассы М-4 и М-1, новый выход на М-7 в обход столицы, новые участки М-4 в Воронежской области, включая 7-километровый тоннель на 1404 километре дороги.

Кроме того, совместно с экологами «Автодор» разработает и утвердит новые участки скоростной трассы, которая соединит Европу с Китаем. Дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через города: Санкт-Петербург, Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, граница с Республикой Казахстан. Протяженность ее пока неизвестна, сроки выполнения работ 2011-2022 годы.

Кроме Северо-Восточной хорды в Китай, «Автодор» намеревается в ближайшие годы закончить строительство трассы Рязань-Калуга в обход Москвы. Это позволит снизить потоки транзитного транспорта в столицу. Еще один громкий проект, о котором упомянул Кельбах, — это Уральский тракт. Трасса пройдет по всему Уралу, соединив такие города как Москва, Нижний-Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск. Первый этап — обход города Балашиха и Ногинск. Окончание работ — 2025 год.

Все названные выше проекты «Автодор» в самое ближайшее время намерен согласовать с экологическими организациями и представить в заинтересованные ведомства, чтобы снизить сроки начала строительства данных трасс. Финансировать проекты будет не только государство, но и частные инвесторы, которые, к слову, будут основными вкладчиками. Правда, за несколько лет вложенные миллиарды вернутся, ведь все перечисленные трассы будут платными магистралями.

Автомобильные новости