Опубликовано 14 декабря 2012, 17:18

Австрия не готова принять Формулу-1

Берни Экклстоун негативно отреагировал на недавние заявления представителей компании Red Bull о готовности организовать один из этапов Больших Призов в 2013 году на принадлежащем ей автодроме в Шпильберге. По мнению Экклстоуна, инфраструктура региона не соответствует стандартам Формулы-1.
Михаэль Шумахер за рулем Ferrari на Гран-при Австралии в 2003 году

Берни Экклстоун негативно отреагировал на недавние заявления представителей компании Red Bull о готовности организовать один из этапов Больших Призов в 2013 году на принадлежащем ей автодроме в Шпильберге. По мнению Экклстоуна, инфраструктура региона не соответствует стандартам Формулы-1.

Глава менеджмента F1 развеял надежды на возвращение Австрии в календарь Королевских гонок. Австрийская компания Red Bull предложила свой трек в качестве арены проведения резервного европейского этапа, дата для которого была зарезервирована Всемирным Советом FIA. Гонка на трассе Red Bull Ring могла бы стать альтернативой турецкого и французского Гран-при, но Берни Экклстоун уже опровергнул такую возможность, ссылаясь на неразвитую инфраструктуру региона.

«Не знаю, кто делает заявления о проведении гонки в Австрии, но ко мне с этим вопросом до сих пор еще никто не обращался, — заявил владелец коммерческих прав чемпионата в интервью Kleine Zeitung. — В данный момент я думаю о том, как вернуться в Турцию, в Стамбул. В крайнем случае, не будет никакой проблемы, если в календаре останется 19 этапов вместо 20-ти. В Австрии катастрофическая ситуация с отелями, так о какой Формуле-1 вообще может идти речь? Там всегда была эта проблема. Для сегодняшней Формулы-1 это недопустимо».

Экклстоун также добавил, что окончательное решение о проведении резервной гонки будет принято в конце следующей недели. К слову, далеко не все в Австрии поддерживают идею проведения Гран-при. По информации Motorsport-Total, региональные правозащитники напоминают о местных законах, накладывающих некоторые ограничения на уровень шума и максимальное количество болельщиков, которое может быть принято автодромом Red Bull Ring. Предполагается, что даже гонки серии DTM с трудом вписываются в установленные рамки, не говоря уже о шумной и многолюдной Формуле-1. В случае с Большими Призами, жители Шпильберга не станут давать согласие в обмен на финансовые компенсации.

Автомобильные новости