Audi готовит сверхмощные негибридные RS 3 с пятью цилиндрами. На мероприятии, посвящённом 40-летию Audi Sport, топ-менеджер марки Себастьян Грэмс заявил, что пятицилиндровый двигатель можно улучшить без электрификации. Отвечая на вопросы журналистов, руководитель спортподразделения подчеркнул, что «не видит необходимости полностью менять двигатели Audi» и пообещал, что на следующем этапе технологии ДВС продолжат совершенствовать. Британский Autocar считает, что семейство Audi RS 3 ждёт финальная модернизация, а обновлённая линейка Performance может побить рекорд сегмента по мощности, установленный Mercedes-AMG A 45 S. В настоящий момент 2,5-литровая «турбопятёрка» Audi выдаёт с завода до 407 лошадиных сил, но сторонние ателье легко увеличивают мощность на 25 процентов.Пятицилиндровые двигатели появились в гамме Audi в 1976 году, а в настоящий момент рядный 2,5-литровый турбомотор ставится на RS 3, RS Q3 и TT RS. Маловероятно, что до очередного обновления доживёт купе, ведь жизненный цикл TT завершится в этом году. А вот мощные кроссоверы, седаны и хэтчбеки весьма вероятны, ведь стратегия Audi подразумевает выпуск негибридных машин до 2026 года.Вероятно, самая мощная пятицилиндровая Audi дебютирует после рестайлинга семейства RS 3, запланированного на 2024 год. Дешёвыми «заряженные» хэтчбеки и седаны точно не будут: к примеру, семейство Performance с тиражом 300 экземпляров и максимальной скоростью 300 километров в час автопроизводитель оценил в 75-77 тысяч евро.