Опубликовано 21 августа 2019, 12:00

Audi рассекретил новый RS 6 Avant

При ускорении с места до 100 км/ч автомобиль не отстанет от спорткаров.
Audi

Производитель автомобилей из Ингольштадта презентовал нового флагмана спортивной линейки Audi RS, которой в этом году исполняется четверть века. Ею стал универсал RS 6 Avant, который управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффман уже назвал «одним из символов модельного ряда».

Под капотом модели разместился мягкий гибрид с 48-вольтовой архитектурой. В состав установки входит четырехлитровый V8 с двойным наддувом, выдающий 600 л. с. и 800 Нм максимального крутящего момента при 2100 – 4500 об/мин. Вместе с агрегатом трудится 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic.

Тандем разгоняет полноприводный универсал от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунд, разгон до 200 км/ч занимает 12 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, однако за дополнительную плату ее можно увеличить до 280 или 305 км/ч.

Помимо этого, с турбомотором работает 48-вольтовый стартер-генератор. Он обеспечивает систему рекуперации энергии, а также позволяет до 40 секунд двигаться накатом с выключенным двигателем на скорости до 22 км/ч. Также агрегат способен отключать половину цилиндров для экономии топлива при низких и средних нагрузках. Согласно исследованиям, эти меры позволяют экономить до 0,8 литров топлива на 100 км пути.

Впервые в перечень оборудования модели включена пневматическая подвеска. По данным производителя, автомобиль на 20 мм ниже стандартного универсала. При движении на скорости выше 120 км/ч он занижается еще на 10 мм, а при медленной езде дорожный просвет увеличивается на 20 мм. Опционально машину можно оборудовать RS-подвеской с регулируемыми амортизаторами и системой подавления кренов.

Внешне новинку легко отличить от стандартного «сарая». Дизайнеры подчеркнули спортивный нрав автомобиля новой решеткой радиатора, иным капотом, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, увеличенными на 40 мм колесными арками, 21-дюймовыми колесными дисками и светодиодной светотехникой в стиле семейства А7. Сзади появились новый бампер, спойлер и оригинальный диффузор.

В салоне появились спортивные кресла с вентиляцией, отделанные кожей Nappa и алькантарой, «подрезанный» снизу многофункциональный руль, декоративные вставки из дерева, алюминия или карбона. На цифровую приборную панель, помимо стандартных данных, можно вывести информацию о крутящем моменте, температуре масла, давлении наддува, а также телеметрию (время круга, замеры ускорений и перегрузок), которая особенно пригодится любителям трек-дней.

Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров. С полностью сложенными сиденьями модель с легкостью вместит груз длиной 1,99 метров. За дополнительную плату доступны система открывания крышки багажника движением ноги, а также выдвижной фаркоп с дополнительным электронным помощником для езды с прицепом.

В России продажи Audi RS 6 Avant начнутся во втором квартале 2020 года.

Автомобильные новости