Производитель расширил семейство суперкаров за счет моноприводной версии. В семействе спортивных Audi R8 появилась новая младшая модель, которая лишилась приставки quattro. Производитель оставил моноприводной модели 5,2-литровый V10, однако для исполнения с приводом на заднюю ось инженеры марки дефорсировали его до 540 л. с. и 540 Нм крутящего момента. Сочетается с ним семиступенчатая роботизированная трансмиссия и механический дифференциал повышенного трения. Разгон спорткара от 0 до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Это на 0,3 с медленнее и на 4 км/ч меньше, чем у полноприводного исполнения. Открытая версия Spyder медленнее еще на 0,1 с и 2 км/ч. Сохранить динамику не помогло даже снижение веса на 65 кг.Работа системы стабилизации была перенастроена таким образом, что теперь позволяет движение в управляемом заносе. В Европе продажи моноприводного Audi R8 начнутся в 2020 году по цене 144 000 евро за купе и 157 000 евро за открытую версию Spyder. На российском рынке суперкар не продается. Напомним, в прошлый раз Audi R8 становился заднеприводным в 2017 году. Тогда было выпущено только 999 экземпляров спорткара.