После спокойного начала компания из Ингольштадта триумфально закончила суточный марафон, заняв весь призовой пьедестал, тогда как их главных соперников из Peugeot подвела надёжность. Пилоты компании Audi заняли весь призовой пьедестал 78-й гонки "24 часа Ле-Мана". Немцы в этот раз были не самыми быстрыми, но проехали суточную дистанцию без видимых технических проблем. Их главные соперники из Peugeot потерпели разгромное положение - занимая поначалу четыре первых позиции, французы потеряли по ходу дистанции все машины из-за разнообразных поломок. Сильнейшими в гонке стали немцы Тимо Бернхард и Майк Рокенфеллер и француз Ромэн Дюма. Для каждого из них это дебютный успех в легендарной гонке. Гонщикам удалось поставить абсолютный рекорд - проехать за сутки 397 кругов или 5410 км, перекрыв прежнее достижение, державшееся еще с 1971 года. И хотя поначалу экипажи "Четырех колец" занимали только пятое, шестое и седьмое места, они поднимались все выше по мере того, как Peugeot 908 один за одним покидали гонку. Единственное серьезное происшествие с Audi случилось еще вечером - восьмикратный победитель марафона Том Кристенсен не смог разъехаться с BMW чемпиона мирового Туринга Энди Приоля и оказался в гравии. Спорткар вытянули обратно на трассу, но эта операция и последующий ремонт потребовали времени - и в итоге "мистер Ле-Ман" и его напарники стали только третьими.Последние часы марафона были отмечены большим числом сходов - в итоге до финиша добрались только 28 из 55 стартовавших экипажей. Четвертым к клетчатому флагу прикатил прототип ORECA одноименной команды, что хоть немного подсластило горькую пилюлю ее боссу Югу де Шонаку. Немногим ранее он был не в силах сдержать слезы, когда из-за отказа мотора остановился на трассе другой автомобиль ORECA - последний оставшийся в гонке Peugeot 908. Пятое место, пусть и с огромным отставанием, досталось лучшей команде класса LMP2. Британцы из Strakka Racing провели гонку выше всяких похвал, лидируя в своем зачете практически от старта до финиша. До 11-й строчки генеральной классификации смогли подняться триумфаторы GT2 из команды Felbermayr Proton - их Porsche не мог тягаться по скорости с двумя заводскими Chevrolet Corvette, но американцев подвели утренние отказы моторов. Только 13-е место досталось сильнейшим представителям GT1 из Larbre Competition - в этом классе преодолеть всю дистанцию смогли лишь три экипажа. Жан Алези и дебютант "Ле-Мана" Джанкарло Физикелла закончили гонку четвертыми в классе GT2.|Пилоты|Машина (класс) |Результат| |1. М.Рокенфеллер/Т.Бернхард/Р.Дюма|Audi R15 TDI (LMP1)|397 кругов| |2. М.Фэсслер/А.Лоттерер/Б.Трелюйе|Audi R15 TDI (LMP1)|-1 круг| |3. Т.Кристенсен/Р.Капелло/А.Макниш|Audi R15 TDI (LMP1)|-3 круга| |4. С.Айари/Д.Андре/Э.Мейрик|ORECA 01 AIM (LMP1)|-28 кругов| |5. Д.Уоттс/Н.Левентис/Д.Кейн|Acura ARX-01c (LMP2)|-30 кругов| |6. Х.Прима/А.Фернандес/Ш.Мюкке|Lola В09/60 Aston Martin (LMP1)|-32 круга| |7. Я.Хароуз/М.Лайе/Г.Моро|Pescarolo 01 Judd (LMP2)|-36 кругов| |8. М.Ньютон/Т.Эрдуш/Э.Уоллес|Lola B09/83 HPD (LMP2)|-39 кругов| |9. Ж.Николе/Р.Хайн/Ж.-Ф.Ивон|Pescarolo 01 Judd (LMP2)|-56 кругов| |10. К.Оджей/Т.Гривс/Г.Шаландон|Ginetta 09S Zytek (LMP2)|-56 кругов| |11. М.Либ/Р.Литц/В.Хенцлер|Porsche 997 GT3 RSR (LMGT2)|-59 кругов| |...13. Р.Бервилль/Ж.Канал/Г.Гардель|Saleen S7R Ford (LMGT1)|-66 кругов|