Компания Aston Martin официально представила новый логотип, который призван помочь бренду «укрепить позиции на вершине сегмента ультра-роскоши». Изменение лого стало восьмым по счёту за более чем 100-летнюю историю марки. Aston Martin присоединился к тренду максимального упрощения и лакончности эмблем. Ранее по тому же пути пошли компании Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen, Audi, Volvo и Lada. Автопроизводители массово отказываются от сложных шрифтов и трёхмерных лого.Британская марка не стала менять эмблему полностью, а ограничилась небольшим редизайном. Предыдущее изменение логотипа датируется далёким 2003 годом.Разработкой нового дизайна эмблемы Aston Martin занимался британский художник Питер Сэвилл. Изготовление поручили бирмингемской фирме Vaughtons, создавшей Кубок Футбольной ассоциации и медали для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне. Редизайн включает в себя обновление культовых крыльев. В дополнение к релизу автопроизводитель опубликовал фотографии и видео, на которых запечатлён процесс изготовления логотипа вручную местными ремесленниками.Первым автомобилем, который получит обновлённую эмблему, станет гоночный болид команды Aston Martin Aramco Cognizant F1. Увидеть новый логотип можно будет в ходе Гран-при Франции, который пройдёт в предстоящие выходные, 23–24 июля.Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto