Опубликовано 22 июля 2014, 11:00

Aston Martin отказался от внедорожника

Aston Martin окончательно отказался от идеи создания люксового внедорожника Lagonda.
Aston Martin Lagonda

Aston Martin окончательно отказался от идеи создания люксового внедорожника Lagonda. Вместо этого, как рассказал журналистам шеф-дизайнер компании Марек Рейхман, британская марка сосредоточится на новом перспективном направлении — строительстве штучных автомобилей с эксклюзивными кузовами по заказу VIP-клиентов. Именно эти машины могут быть объединены знаменитым именем Lagonda, восходящим еще к 1900-м годам.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Aston Martin смотрите в каталоге.

«Это были совсем другие времена, — вспоминает Рейхман о 2009 годе, когда публика впервые увидела концепт Lagonda. — При Ульрихе Безе (предыдущем CEO Aston Martin) такие проекты были возможны, а сейчас наступило совсем другое время: мы иначе видим наш будущий модельный ряд и место имени Lagonda в нем».

Что ж, нам действительно жаль дебютанта Женевы-2009. Возможно, его коммерческая ценность была спорной, но четырехместный концепт Lagonda с могучим V12 и 22-дюймовыми колесами выглядел свежо и интересно. Изначально предполагалось, что он станет едва ли не самой массовой моделью AM с упором на рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и России, и мы уверены, что в этих странах он пользовался бы бешеной популярностью.

Так что же станет теперь с именем Lagonda? Название марки, основанной в 1906 году и приобретенной Aston Martin после Второй мировой войны, перейдет на линейку эксклюзивных машин, которые британцы будут выпускать по индивидуальным заказам (такие программы уже есть у Bentley, Ferrari и других престижных марок). Первой современной «Лагондой» может стать ретроседан на шасси Rapide, который был недавно замечен на тестах. По предварительным данным, новинка будет выпущена менее чем в 100 экземплярах, каждый из которых обойдется владельцу как минимум в полмиллиона долларов.

Автомобильные новости