«Мы остановили (производство) Cygnet, так как Toyota сама прекратит выпускать iQ в 2014 году», — заявил глава британской компании Ульрих Бец порталу Autocar. Как оказалось, причиной прекращения производства малолитражки Cygnet стал отнюдь не низкий спрос на нее. Дело в решениях, принятых руководством компании Toyota: ведь самый маленький Aston Martin по сути представлял собой модель Toyota iQ с другим именем и дизайном... «Мы остановили (производство) Cygnet, так как Toyota сама прекратит выпускать iQ в 2014 году», — заявил глава британской компании Ульрих Бец порталу Autocar. Бец выразил свое разочарование, что Cygnet так толком и не «заработал». Глава компании рассказал о планах, которые так и не воплотились в реальность: «Я хотел вывести его на рынок США, но там мы не нашли поддержки. Идея расширить ассортимент двигателей с помощью турбомоторов также понимания не нашла». Японский автопроизводитель заявил, что у него нет планов сворачивать производство iQ, и отказался комментировать заявления Ульриха Беца. Но обнародованные Бецом намерения японского автогиганта частично подтверждаются датской газетой De Telegraaf. В своей публикации издание отметило, что дистрибьютор Toyota в Нидерландах больше не завозит в страну модель iQ и распродает только те экземпляры, что остались на складе. Якобы дистрибьютор узнал от представителей штаб-квартиры о прекращении поставок iQ в Европу в 2014 году.