Арендовал автомобиль — считай, украл: Hertz судится со своими клиентами
Прокатчик требует арестовать своих клиентовВ беседе с CBS News Гиббс рассказала, что грузовик был арендован для нее страховой компанией после того, как она попала в аварию. Но она была арестована, обвинена в угоне автомобиля и отправлена в тюрьму. После разбирательств и выяснений дело было закрыто, но женщина из-за этой истории на год потеряла лицензию на риэлторскую деятельность.
Аналогичный случай произошел с сотрудником НАСА. В судебных документах говорится, что он ехал на арендованном у компании Hertz внедорожнике, когда его арестовали и удерживали под дулом пистолета, потому что компания по прокату подала заявление об угоне этого автомобиля.
Еще один неприятный случай произошел с Кармен Боско, она арендовала на несколько месяцев автомобиль в одном из пунктов Hertz в январе и вернула его в апреле. В августе ее арестовали за угон автомобиля, в итоге женщина провела в тюрьме 40 дней ни за что. В другом случае Стивен Робинсолд был арестован в июне этого года, хотя он вообще никогда не пользовался услугами компании Hertz. В настоящее время против него возбуждено уголовное дело по обвинению в тяжком преступлении.
Адвокат Фрэнсис Александр Малофий возглавляет коллективный иск и говорит, что все больше людей обращаются в суд на Hertz. Он и его клиенты требуют около 530 миллионов долларов в качестве компенсации за дни, проведенные в тюрьме, дни судебного преследования, ущерб репутации, лишения лицензии и восстановления кредитоспособности.
«Hertz не может найти свои машины. Они не могут починить свои сломанные компьютерные системы. Они не могут решить свои стандартные операционные процедуры, которым должны следовать. Это приводит к ужасному результату, когда толпы людей обращаются в полицию, потому что их ложно арестовывают, сажают в тюрьму или преследуют по закону со стороны Hertz. Это должно прекратиться»
Адвокат Фрэнсис Александр Малофий в интервью News 4 Nashville
Компания Hertz отказывается комментировать отдельные случаи. Зато еще раз опубликовала заявление, которое она делала еще в начале ноября: «Компания Hertz заботится о своих клиентах, и мы успешно предоставляем автомобили напрокат десяткам миллионов путешественников ежегодно. К сожалению, адвокаты имеют опыт выдвижения необоснованных претензий и вопиюще искажающих факты против Hertz. В подавляющем большинстве случаев речь идет об арендаторах, которые просрочили возврат автомобилей на много недель или даже месяцев и перестали выходить на связь. Ситуации, когда о не сданных вовремя автомобилях сообщают полиции, очень редки и происходят только после всех попыток связаться с клиентом».