Опубликовано 21 августа 2012, 23:46

Алонсо назвал своими главными соперниками Хэмилтона и Феттеля

По прошествии половины гонок сезона промежуточным лидером чемпионата является Фернандо Алонсо, которому в оставшихся девяти Гран При предстоит сложная задача сохранить свое преимущество. При этом своими главными соперниками в борьбе за титул испанец считает Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона.
Фернандо Алонсо

По прошествии половины гонок сезона промежуточным лидером чемпионата является Фернандо Алонсо, которому в оставшихся девяти Гран При предстоит сложная задача сохранить свое преимущество. При этом своими главными соперниками в борьбе за титул испанец считает Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона.

Формально ближайшим преследователем Алонсо в личном зачете является пилот Red Bull Racing Марк Уэббер, в настоящее время уступающий ему 40 очков. Однако, интересно то, что места со второго по пятое разделяют всего лишь восемь баллов, которые элементарно отыграть всего за одну гонку, из-за чего уже в Спа расстановка сил может измениться. В погоне за лидером основное противостояние в личной классификации на бельгийском Гран При состоится между Уэббером, Феттелем, Хэмилтоном и Райкконеном.

В этой группе, состоящей из четырех пилотов экстра-класса, основными конкурентами в борьбе за титул Фернандо Алонсо считает Себастяна и Льюиса: «Мы с самого начала чемпионата сосредоточили свое внимание именно на Феттеле и Хэмилтоне, — заявил гонщик Ferrari в интервью Total Race. — Это два главных претендента. Впрочем, ни для кого из топ-пятерки не является чем-то невозможным наверстать отставание. Достаточно провести две хороших гонки, чтобы выйти в лидеры. Но я надеюсь, что эти парни сначала некоторое время посоревнуются друг с другом».

Кроме того Алонсо считает стабильность в результатах залогом успеха. Испанец стал единственным гонщиком в пелотоне, кто в нынешнем сезоне зарабатывал очки в каждой гонке, и намерен продолжать в том же духе: «На самом деле есть трассы, на которых, по нашему мнению, мы можем претендовать подиумы. Но есть и такие, где максимум нашей машины находится лишь в районе седьмого места. Что мы себе точно не можем позволить в любом случае, так это ошибки».

Автомобильные новости