Dodge показал первую абсолютно новую модель за 12 лет
Линейка Dodge пополнилась недорогим 4,5-метровым кроссоверомDodge Hornet получился не таким запоминающимся, как исходный паркетник Alfa Romeo, но в США покупателей постараются привлечь богатым оснащением. Уже «в базе» у кроссовера будет салон из алькантары, светодиодная оптика, адаптивные амортизаторы, цифовая приборная панель и медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином.
Dodge Hornet оказался мощнее, чем исходная Alfa Romeo — бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра форсирован с 256 до 269 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 400 Нм. Полный привод с муфтой подключения задней оси и 9-ступенчатый «автомат» ZF — стандартное оснащение. Слабых моноприводных версий с «роботом» у Dodge Hornet не будет, хотя в Европе у «Альфы» есть целая плеяда модификаций мощностью 130-160 сил.
Бензиновый Dodge Hornet появится в США в декабре, причём стартовую цену обещали удержать в пределах 30 тысяч долларов. А с задержкой в три-пять месяцев до Северной Америки доберётся заряжаемый гибридный Dodge Hornet R/T.
У такого кроссовера спереди установлена бензиновая «четвёрка» объёмом 1,3 литра, в приводе задней оси разместили отдельный электромотор, а под полом — тяговые батареи ёмкостью 15,5 киловатт-часа. Пиковая отдача системы — 289 лошадиных сил и 519 Нм, на электротяге Dodge Hornet R/T сможет проехать до 48 километров, а обычная зарядка аккумулятора займёт 2,5 часа.