Alfa Romeo сократит убытки продажей собственной платформы
Концерн FCA, в состав которого входит итальянская марка Alfa Romeo, объявил, что перезапуск компании дорого обошелся в прошлом году, оставив концерн с солидным убытком. В текущем году выхода в прибыль также ждать не стоит.
Тем не менее, часть средств концерн вернет с помощью своей задне- и полноприводной платформы Giorgio, которую на возмездной основе позаимствуют родственные бренды в лице Maserati, Dodge и Jeep для создания новых моделей. Об этом заявил глава концерна Серджио Маркионне в беседе с Automotive News. На данный момент в перезапуск некогда известной марки вложено около 2,5 млрд евро. В 2014 году концерн FCA заявлял, что инвестирует без малого 5 млрд в Alfa Romeo до 2018 года, но временные рамки сдвинулись к 2020 году.
Основной доход в компании ожидается от среднеразмерного седана Giulia и кроссовера Stelvio, которые являются обновленными у марки. Маркионне не уточнил, какие именно модели других брендов будут созданы на платформе Giorgio, но известно, что это могут быть большие автомобили Jeep.
Бюджетная версия этой архитектуры рассматривается в качестве основы для будущей версии Charger, Challenger и Journey. Кроме того, новый среднеразмерный автомобиль Dodge может получить ее и новое поколение седана Chrysler 300C.
На данный момент не известно, какие именно новые модели будут запущены после Giulia и Stelvio, также не известно о сроках. Маркионне заявлял ранее, что временные рамки полного перезапуска Alfa Romeo, как самостоятельного бренда, расширены на два года до 2020 года.