Alfa Romeo поделится платформой с концерном Fiat Chrysler
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo поделится заднеприводной платформой от моделей Gulia и Slelvio с компанией Fiat Chrysler.
Платформа Giorgio была разработана эксклюзивно для Alfa Romeo, чтобы помочь итальянцам конкурировать с заднеприводными BMW. Однако, как заявил руководитель марки Рик Биглэнд, платформа получилась слишком хорошей, чтобы использовать ее только на моделях Альфы.
«Модификация этой платформы даст толчок к развитию новых продуктов FCA (Fiat Chrysler Automobiles). У нас в руках настоящая драгоценность – с точки зрения динамики эта платформа лучшая в своем классе, так что нам будет крайне сложно использовать ее только для Alfa Romeo», – сказал он.
По словам Биглэнда, платформа ляжет в основу как более дорогих брендов, так и более массовых. Он не стал приводить примеры, однако, отмечает Automative News, есть вероятность, что эта «тележка» ляжет в основу новых Dodge или Maserati. Руководитель марки подчеркнул, что платформа останется заднеприводной, но получит опцию подключению полного привода.
Глава итальянского бренда отметил, что компания потратила на разработку платформы более миллиарда евро. Она должна лечь в основу как минимум восьми автомобилей, начиная от компактного хэтчбека и заканчиваю большим седаном.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Alfa Romeo смотрите в каталоге.