Итальянский бренд премиальный автомобилей Alfa Romeo планирует сосредоточиться на своем развитии в США, вместо восстановления своей конкурентоспособности в Европе. Итальянский бренд премиальный автомобилей Alfa Romeo планирует сосредоточиться на своем развитии в США, вместо восстановления своей конкурентоспособности в Европе. Об этом заявил глава компании Серджио Маркионне. По словам Маркионне, исправление ситуации в компании является «самым сложным, что мне придется сделать». До конца года руководство компании назовет нового главу американского подразделения Alfa Romeo, которому придется подготовить компанию к «перезагрузке», намеченной на середину 2013 года. Итальянский бренд ушел с рынка США в 1995 году. Недавно Маркионне заявил, что проведенные компанией тесты на позиции бренда в Америке дали положительный результат, что стало основание для смещения акцента с Европы на Северную Америку. «Мы намерены сконцентрироваться, в первую очередь, на рынке США и проработать наш путь развития в Европе. Мы проводили маркетинговые тесты на популярность бренда в Америке, и несмотря на наше длительной здесь отсутствие, Alfa все равно остается одним из лучших брендов в мире, так что я думаю, что мы должны вернуться и взять свое», — цитирует Маркионне британский портал Autocar. Владелец бренда Alfa Romeo, концерн Fiat поставил перед своим подразделением задачу увеличить продажи до 400 тысяч автомобилей по всему миру к 2014 году. Задача «на подумать», учитывая то, что с середины 80-х годов Alfa продает в среднем по 150 тысяч машин в год. Маркионне ожидает, что к 2014 году продажи марки в США вырастут до 85 тысяч машин, отмечая, что цель вполне достижимая. «Так должно быть, хотя бы из-за того, что мы сможем предложить региону к моменту запуска», — комментирует Маркионне. Линейка моделей, которые будут предлагаться в США, будет включать компактный заднеприводный споркар Alfa Romeo 4C и новый среднеразмерный кроссовер, разработанный совместно с Jeep. Ключом для кошельков местных покупателей станет спортивное купе 4C, так как узнаваемость этого бренда в США связана с ностальгией по Alfa Spider из фильма «Выпускник», который шел в 60-х. Годом позднее компания представит американской публике модель Giulia в кузове седан и универсал, которая заменит текущую 159-ю. Машина будет делить платформу с заменой Chrysler 200 и производиться в США. Флагманский седан, который компания пока не раскрывает и который, предположительно, получит имя 6C, будет представлен в 2014 году. Он будет базироваться на платформе Chrysler 300 и получит «задушенный» вариант 3,6-литрового мотора Chrysler V6 Pentastar. Также к 2014 году Alfa Romeo привезет в Америку 5-дверный Mito и новый Spider. Продаваться все машины итальянского бренда будут через дилерскую сеть Fiat, которая к концу текущего года вырастет до 150 дилеров.