Опубликовано 12 августа 2012, 23:45

Alfa Romeo намерена потеснить немецкую тройку в среднем классе

Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах — седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда.
Alfa Romeo 159

Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах — седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда.

В Alfa Romeo надеются, что Giulia составит конкуренцию популярным представителям «компактного премиума» — Audi A4 и BMW 3 серии, пишет Autocar. По сведениям портала, новинка будет основана на шасси хэтчбека Giulietta, однако платформа подвергнется тотальному переосмыслению, вплоть до разработки новой задней подвески. В руководстве Fiat заявляют, что 90% шасси будет собрано из материалов высокой прочности, что обеспечит улучшенную работу подвески и более острую управляемость. Кроме того, седан станет длиннее и шире хэтчбека.

О том, какие именно силовые агрегаты получит Giulia, пока ничего не известно, но, по некоторым предположениям, базовым двигателем для седана станет 1,4-литровый 122-сильный представитель семейства MultiAir. Кроме того, обещан целый набор наддувных моторов, разработанных исключительно для бренда Alfa Romeo, и модифицированная версия крайслеровского V6 Pentastar. Последний двигатель, впрочем, скорее всего, будет доступен только на рынке США, с которым у Alfa Romeo связаны большие планы. Кроме того, будущий седан возглавит атаку Alfa Romeo на рынок Китая.

Предсерийные образцы Alfa Romeo Giulia итальянская компания, как ожидается, покажет в середине следующего года.

Автомобильные новости