Опубликовано 24 ноября 2017, 11:30

Volkswagen тестирует 48-вольтовую версию Golf

Компания Volkswagen работает над более экологичной и одновременно мощной версией популярного хэтчбека Golf.

Компания Volkswagen работает над более экологичной и одновременно мощной версией популярного хэтчбека Golf. В разработке находится вариант машины с так называемым «мягким» гибридным мотором, который состоит из 1,5-литрового TSI и электродвигателя.

Издание Autocar уже испытало предсерийный образец и опубликовало первую подробную информацию о гибридном «Гольфе». Двигатель 1,5 TSI спарен с 11-сильным стартер-генератором, который исполняет роль и обычного генератора переменного тока.

Volkswagen тестирует 48-вольтовую версию Golf

Батарея в автомобиля не одна — 48-вольтовая литий-ионная батарея дополнена стандартным автомобильным аккумулятором на 12 В, который питает мультимедиа-систему, климатическую установку и прочие приборы.

А Golf Plus оснастили вдобавок ко всему вышеперечисленному еще и электромотором мощностью 35 сил, который может приводить в движение передние колеса. Тем не менее, один из предсерийных вариантов Golf Plus оснащен этим электромотором на задней оси, что может обеспечить временный полный привод.

Volkswagen тестирует 48-вольтовую версию Golf

Подобное решение применено на японском Toyota Prius, который автоматически подключает заднюю ось при недостаточном сцеплении с дорогой.

Отметим, что восьмое поколение немецкого хэтчбека не за горами и вполне возможно, что уже в нем мы увидим подобное решение. Кроме того, Volkswagen испытывает 180-сильную версию 1,5-литрового TSI.

Автомобильные новости