Несмотря на столь ярко выраженную внедорожную атрибутику, CrossPolo по своей сути совсем не изменился и остался переднеприводным хэтчбеком. Дорожный просвет новинки, получившей название CrossPolo, увеличен на 15 мм по сравнению со стандартным хэтчбеком. Другие отличия — дизайн бамперов с массивным воздухозаборником, выполненная в форме сот черная решетка радиатора с хромированной окантовкой, защитные накладки, пластиковые накладки по краям кузова, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые анодированные рейлинги на крыше, выдерживающие массу до 75 кг. Багажник в зависимости от трансформации салона может вмещать от 280 до 952 литров. Двигатель один — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 85 лошадиных сил, агрегатируемый семиступенчатым «роботом» DSG. В базовой комплектации такой хэтчбек имеет регулируемые по высоте спортивные сиденья, карманы на спинках передних сидений и выдвижные ящики под ними, центральный подлокотник в передней части салона, алюминиевые накладки на педали, хромированные накладки на ручках дверей, окантовке переключателей стеклоподъемников и дефлекторов.