Опубликовано 23 октября 2012, 17:19

Volkswagen представил концептуальный кроссовер Taigun

Компания Volkswagen выбрала автосалон в бразильском Сан-Паулу для того, чтобы еще раз продемонстрировать свое внимание к сегменту компактных кроссоверов. Показанный там прототип VW Taigun отличается не только компактностью, но и оригинальным силовым агрегатом.
Концепт-кар Volkswagen Taigun

Компания Volkswagen выбрала автосалон в бразильском Сан-Паулу для того, чтобы еще раз продемонстрировать свое внимание к сегменту компактных кроссоверов. Показанный там прототип VW Taigun отличается не только компактностью, но и оригинальным силовым агрегатом.

Кроссовер «Тайгун», построенный на переднеприводной платформе, получился относительно небольшим: его длина составляет 3859 миллиметров, ширина — 1728 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. Колесная база при этом достигает 2470 миллиметров, так что свесы кроссовер получил сравнительно невеликие, что, по идее, должно увеличивать его внедорожные способности.

Volkswagen представил концептуальный кроссовер Taigun

Прототип рассчитан на пятерых пассажиров и имеет пять дверей, хотя задние слегка замаскированы — их ручки спрятаны в стойках. Интерьер «мускулистого» кроссовера оформлен в стилистике, заданной компактом up!, но прототип получил еще и вместительный багажник объемом до 987 литров при сложенных задних сиденьях. Кроме того, разработчики уверяют, что предусмотрели возможность интеграции в систему бортовой электроники пользовательских смартфонов.

VW up! поделился с прототипом и силовым агрегатом, правда, литровый двигатель для Taigun несколько форсировали. Трехцилиндровый мотор за счет турбонаддува развивает 110 лошадиных сил и 175 Нм и способен ускорить кроссовер до 100 километров в час за 9,2 секунды, расходуя при этом 4,7 литра на 100 километров пути. Максимальная скорость новинки зафиксирована на уровне 185 километров в час.

Volkswagen представил концептуальный кроссовер Taigun

VW Taigun имеет передний привод, но создатели заявляют, что он вполне способен проявить себя и на пересеченной местности. Кроссовер снабжен 17-дюймовыми колесами и дополнительными прожекторами, интегрированными в рейлинги на крыше. Дверь багажника разделена пополам, причем одна ее половина открывается вверх, другая — вниз, образуя погрузочную площадку.

О том, каковы дальнейшие перспективы прототипа, в VW пока не говорят, однако вполне вероятно, что примерно так будет выглядеть обещанный недавно компактный кроссовер, который немцы собираются построить на платформе Polo.

Автомобильные новости