Volkswagen показал Atlas для молодёжи
Новую версию кроссовера Volkswagen Atlas представили на автосалоне в Нью-Йорке. Atlas Cross Sport отличается пятиместным исполнением салона и более «молодёжным» обликом.
В модельной линейке бренда новый «паркетник» займёт нишу между «Тигуаном» и полноразмерным «Террамонтом». Серийная версия модели поступит на рынок в 2019 году. В техническом плане Atlas Cross Sport почти ничем не отличается семиместного «Атласа», даже колёсная база у моделей одинаковая — 2 979 мм (обе машины построены на тележке MQB). Однако задний свес кузова пятиместного кроссовера значительно урезан (- 19 см). Внешность кузовных панелей и бамперов модели незначительно изменена по сравнению со «взрослым» «Атласом». На рынке США новинка будет позиционироваться как более доступная альтернатива BMW X6. Собирать автомобиль будет предприятие в Теннесси.
Передняя часть пятиместного кроссовера имеет иную радиаторную решётку с широкими светодиодными полосами, выполняющими роль дневных ходовых огней. Также у концепта имеется более структурированный передний бампер с широким забралом для охлаждения радиатора и полностью переработанная оптика. Сзади машина украшена светодиодной лентой и аэродинамическим спойлером.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне Atlas Cross Sport появились мультимедийная система с увеличенным до 10,1 дюйма дисплеем и сенсорный блок управления климат-контролем. В движение концепт приводится гибридной силовой установкой на базе атмосферного движка VR6 3,6 (280 л. с.), дополненного 55-сильным электромотором и ещё одним электродвигателем на задней оси мощностью 116 л. с. В общей сложности силовая установка выдаёт до 360 «лошадей». В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая коробка DSG. На одной электротяге такая модификация может проезжать до 42 км. Максимальная скорость Atlas Cross Sport достигает 209 км/ч, а на спурт с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется всего 5,4 секунды. Также планируется выпуск более простого гибрида на базе 3,0-литрового V6 с турбонаддувом. Предложат клиентам марки и обычные версии с 2,0-литровым мотором TSI и 3,6-литровым «атмосферником» в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом».
Чем «липучка» лучше шипованной резины.