В Японии в продажу выходит обновленный Nissan GT-R
Nissan Motor объявляет о начале продаж на внутреннем рынке Японии модели GT-R образца 2011 года. В продаже авто с 17 ноября. Выросло число комплектаций – добавлена трековая версия Club Track, а также отличающаяся максимальным комфортом и качеством отделки - Egoist.
Самая доступная базовая версия Pure Edition предлагается за 8 694 000 иен. GT-R Black Edition стоит 9 303 000, версия Premium Edition – 9 450 000. Заметно дороже GT-R Spec V – 15 750 000, а также Egoist – от 15 000 030 иен. Стоимость Club Track не приводится.
Компания планирует выпустить версии Egoist и Club Track также в Европе, Соединенных Штатах и в странах Ближнего Востока, ориентировочно, в феврале 2011 года.
Заметно модернизирован 3,8-литровый двигатель автомобиля. VR38DETT получил увеличенное давление турбонаддува, изменение в настройках фаз газораспределения, увеличен диаметр впускного тракта, а также выпускного коллектора на выходе. Утверждается, что благодаря данным мерам выросла экономичность, но еще заметнее рост показателей мощности и крутящего момента. Теперь они составляют 530 л.с. (390 кВт) при 6 400 об/мин и 612 Нм в диапазоне между 3 200 и 6 000 об/мин. В версии Spec V крутящий момент выше – 632 Нм в диапазоне между 3 600 и 5 600 об/мин. Двигатель теперь покрыт новым кожухом красного цвета.
Заметным улучшением становится система отключения полного привода при скоростях менее до 10 км/ч и при условии, что колеса вывернуты минимум наполовину. Это должно улучшить управляемость при резком старте или торможении.
Структурная жесткость кузова увеличена в районе моторного отсека и в передней части салона. Усилен контроль зазоров кузовных панелей, а также при сборке салона.
Заметные доработки в подвеске. Передний кастер изменен с 5°35 на 6°00 – это повысить устойчивость на дороге при движении на прямой на высоких скоростях. Перенастроены параметры жесткости пружин и амортизаторов. В тормозной системе нововведением стали более тонкие тормозные диски диаметром 390 мм. GT-R получает новые легкосплавные колеса, разработанные Rays, а также шины Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT в качестве стандартных.
Внешний вид автомобиля изменился, за счет обновленных бамперов и доработанной оптики (задние противотуманные фонари теперь светодиодные). Утверждается, что общая прижимная сила выросла на 10%. В салоне в версиях Pure и Black –новые передние кресла, а в более дороги версиях – спортивные кресла на основе дизайна Recaro. В комплектации Egoist добавлена возможность выбора более чем из 20 вариантов отделки натуральной кожей верхней части салона и 10 вариантов для нижней. Также устанавливается аудиосистема Bose премиум-класса.
Всего доступно шесть цветов кузова, включая два новых - Meteo Flake Black Pearl и Aurora Flare Blue Pearl.