В Японии представили «похудевший» Suzuki Swift нового поколения
Японский автопроизводитель Suzuki рассекретил внешность новой генерации компактного хэтчбека Swift.
Новичок ощутимо «подтянулся» по сравнению с предшественником – он стал на 10 мм короче и ниже, а колесная база напротив подросла на 20 мм.
К тому же автомобиль неплохо «похудел» – минимальный вес нового поколения составляет всего 840 кг, в то время как предыдущее поколение весило около 990 кг.
Добиться такого внушительного результата удалось благодаря решению построить новичка на новой платформе под названием Heartect. Надо отметить, что масса в 840 кг – лучший показатель в классе компактных хэтчбеков.
После смены генераций Swift получил новые бамперы с увеличенными воздухозаборниками, две версии решетки радиатора для разных комплектаций и светодиодную оптику.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Японским покупателям предложат на выбор три варианта силовых установок. Самая простая из них – атмосферная «четверка» объемом 1,2 литра и отдачей 91 л. с. при 118 Нм момента. В пару к ней предложат пятиступенчатую «механику» или вариатор.
Далее в моторной гамме идет так называемый «мягкий гибрид» – гибридная силовая установка, которая состоит из того же самого мотора 1,2 и электродвигателя мощностью 3,1 л. с. Последний активируется при резком ускорении, а при торможении накапливает энергию. К такому мотору в пару предложат только вариатор.
я выбрал вместо рекламы.
И, наконец, топовая версия – литровый турбомотор из семейства Boosterjet, который выдает 102 лошадиные силы и 150 Нм крутящего момента. Работает такой мотор с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Европейская версия хэтчбека, как ожидается, покажется уже весной, в рамках мартовского салона в Женеве.
я выбрал вместо рекламы.
На нашем рынке, напомним, хэтчи Swift не продаются с прошлого года. Пока что японская компания не делала никаких заявлений касательно планов вернуться на российский рынок.
Mercedes-Benz StarClass: немецкая роскошь звездного уровня.