Компания Subaru представила специальную версию седана WRX, которая вместе с дополнительными «лошадьми» получила индекс S4. Компания Subaru представила специальную версию седана WRX, которая вместе с дополнительными «лошадьми» получила индекс S4. Правда, по предварительным планам производителя, продаваться такой седан будет только в Японии. Версия S4, ориентированная на внутренний рынок Страны восходящего солнца, оснащается тем же самым двухлитровым турбомотором, что и глобальная модификация Subaru WRX. Однако его мощность была увеличена с 270 до 300 лошадиных сил. Количество крутящего момента выросло с 350 до 400 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 оборотов в минуту.Агрегатировать двигатель WRX S4 производитель собирается только с фирменным вариатором с восемью виртуальными ступенями, хотя, например, в США седан доступен и с шестиступенчатой «механикой». Данных о том, как доработки мотора отразились на динамике, компания не приводит. Стандартный Subaru WRX тратит на разгон до 100 километров в час за 6,3 секунды.Опознать WRX S4 по внешним признакам будет затруднительно: основными отличиями версии S4 стали новые 18-дюймовые колесные диски, дополнительная накладка на передний бампер и светодиодные вставки. Но над ходовой частью спорткара в Subaru поработали более вдумчиво: обещаны перенастроенная подвеска и улучшенная управляемость. Новая модификация Subaru WRX уже доступна к заказу в Японии. Появится ли версия S4 на других рынках, пока не уточняется.