Компания Toyota представила новое поколение кроссовера Venza, который теперь построен на модульной платформе TNGA-K. Несмотря на это кроссовер сохранил свои пропорции универсала, которыми выделялся на фоне однотипных кроссоверов. Новая платформа позволила внедрить гибридные технологии и полный привод. Гибридная установка нового поколения построена на основе 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора, который спарен с тремя электрическими моторами. Двигатель оснащен электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iE, которая работает с помощью электромоторов на впускном и выпускном распредвалах.Мощность гибридной силовой установки составляет 221 л. с. Эффективность работы системы рекуперации энергии торможения настраивается и может быть подобрана водителем в соответствии с дорожными условиями. Venza использует ту же систему полного привода, что установлена на RAV4 и Highlander последних поколений. Пара электромоторов на задней оси обеспечивают работу системы. Расход модели заявлен на уровне 5,9 л/100 км.Дизайн кроссовера во многом повторяет Toyota Harrier, который доступен на других рынках, но имеет некоторые отличия. Передняя часть почти без изменений позаимствована у водородного Mirai нового поколения. Модель выделяется увеличенной решеткой радиатора и узкими фарами. Задняя часть весьма элегантна и не столь массивна, как на прошлом поколении. Узкая линия стоп-огней, проходящая поперек задней части, напоминает подобное решение на других кроссоверах, вроде Porsche Cayenne или Aston Martin DBX.Салон модели сильно напоминает RAV4. В базовой версии будет доступен восьмидюймовый дисплей мультимедиа, а за доплату можно будет установить 12,3-дюймовый. На приборной панели доступен 4,2-дюймовый или 7-дюймовый дисплей. Кроме того, водителю может быть доступен 10-дюймовый проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида в салоне. Производитель отмечает массивный багажник модели, объем которого достигает 1028 литров.