FCV получил силовую установку мощностью порядка 136 лошадиных сил, состоящую из электромотора, высокоэффективного конвертера энергии и двух топливных баков, где сжатый водород хранится под давлением в 70 МПа. Японская фирма представила концепт FCV, не дожидаясь его публичного дебюта, намеченного на грядущее Токийское автошоу. «Зеленая» модель с силовой установкой на топливных элементах послужит превью к серийному водородному автомобилю Toyota.Обо всем по порядку: габаритная длина четырехместного прототипа составляет 4870 миллиметров при 1810 миллиметрах ширины и 1535 миллиметрах высоты (колесная база — 2780 миллиметров). Не будем критиковать неоднозначный дизайн концепта, в котором, по замыслу разработчиков, должна угадываться текущая вода, и перейдем к самому важному — к начинке.Как и ожидалось, FCV получил силовую установку мощностью порядка 136 лошадиных сил, состоящую из электромотора, высокоэффективного конвертера энергии и двух топливных баков, где сжатый водород хранится под давлением в 70 МПа. Более подробной информации о компонентах установки, как и о динамике автомобиля, пока нет, но японцы обещают по меньшей мере 500-километровый запас хода.В Toyota также говорят, что полностью заправленный FCV (а на это уйдет всего 3 минуты) способен обеспечивать электроэнергией среднестатистический дом в Японии на протяжении 7 дней. Ну-с, с нетерпением ждем премьеры водородного концепта и новых подробностей. Если все пойдет по плану, «Тойота» выпустит серийную версию FCV в 2015 году.