На миланском шоу EICMA 2018 ямаховцы выкатили предсерийный экземпляр с эффектными дополнительными опциями, а сейчас наконец-то явили миру товарный мотоцикл. Концепт среднекубатурного эдвенчер-байка с индексом T7 был показан в 2016 году. На миланском шоу EICMA 2018 ямаховцы выкатили предсерийный экземпляр с эффектными дополнительными опциями, а сейчас наконец-то явили миру товарный мотоцикл. Новый турэндуро выглядит дерзко и поджаро. Такого красавца с четырьмя линзами головной оптики не спутаешь ни с баварскими «гусями», ни с «оранжевым агрессором» из Маттигхофена! При этом, младший брат здоровяка Yamaha XT1200ZE Super Ténéré легкий визуально и не слишком тяжелый фактически — его снаряженная масса равна 205 кг. За основу взят рядный двухцилиндровый двигатель от Yamaha MT-07 объемом 689 куб. см, развивающий 73 л. с. и 68 Нм. Для сравнения, конкуренты с более объемистыми моторами в лице BMW F850GS и KTM 790 Adventure выдают 95 «лошадей», хотя у F750GS как раз 77 л. с. Но и ямаховцы вряд ли ставили себе целью выжать сверхмощность из агрегата и угнаться за соперниками, а лишь стремились построить преемника XT660Z Ténéré, который славился простотой и надежностью.В боекомплект у Ténéré 700 включена вилка перевернутого типа с 43-миллиметровыми перьями и ходом в 210 мм, задний моноамортизатор с ходом 200 мм, переднее 21-дюймовое и заднее 18-дюймовое колесо, 16-литровый топливный бак, отключаемая ABS и цифровая панель приборов, стилистически смахивающая на роудбук у мотоциклов, выступающих в ралли-рейдах. Дорожный просвет — 240 мм.