Шикарнейший суперхэтч Bugatti Galibier, производство которого недавно было одобрено концерном Volkswagen, можно будет приобрести и с гибридным двигателем. Шикарнейший суперхэтч Bugatti Galibier, производство которого недавно было одобрено концерном Volkswagen, можно будет приобрести и с гибридным двигателем. Могучий W16, позаимствованный у купе Veyron, «позеленеет» по вполне понятной причине: многие европейские города стремятся к ограничению или даже постепенному запрету использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в своих центрах. И вряд ли владелец Bugatti захочет оставить свой автомобиль в пригороде и отправиться в шикарный офис на метро. По заявлению нового президента компании Bugatti Вольфганга Дёрхаймера, проект гибридного пятидверного лимузина пока находится на начальной стадии развития — и это касается не только комбинированной силовой установки. Сейчас нет чёткого представления ни о финальных размерах суперхэтча, ни о его конструктивных особенностях. Дизайн исполинского хэтчбека должен быть утверждён производителем осенью этого года: по всей вероятности, мы увидим нечто карбоново-алюминевое с небольшими отступлениями от внешнего вида концепта. В то время как производство Вейрона ограничилось тремя сотнями экземпляров, Galibier должен стать по-настоящему массовым по меркам Bugatti — к производству запланированы 3000 экземпляров. А вот цена останется привычной для фанатов марки — заходить за новинкой в салон Bugatti будет резонно, прихватив с собой не менее миллиона евро.