Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero, сориентированный на продажи в Австралии. Серия получает название NT Pajero ACTiV и уже выходит в продажу. Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка. Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero, ориентированный на продажи в Австралии. Серия получает название NT Pajero ACTiV и уже выходит в продажу. Основой для ACTiV становится комплектация GLX, но перечень оборудования расширен. Снаружи автомобили ограниченной серии можно отличить по черному цвету кузова, релингам того же цвета, небольшому спойлеру в задней части крыши, дополнительной отделке хромированными элементами, включая оригинальные подножки. В салоне установлена фирменная многофункциональная мультимедийная система MMCS, в состав которой входит навигационная система с голосовым управлением, камера заднего обзора и многое др. Автомобили серии получили специальные солнечные козырьки увеличенной площади для пассажира и водителя с интегрированными зеркальцами с подсветкой. Mitsubishi NT Pajero ACTiV предлагается с двумя двигателями на выбор. Первый – 3,2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его мощность составляет 197 л.с. (147 кВт), а крутящий момент – 447 Нм. Второй двигатель бензиновый: 3,8-литровый V6 MIVEC. Его мощность – 247 л.с. (184 кВт), крутящий момент – 329 Нм. Для дизеля предлагается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для бензинового – 5-ступнечатый «автомат». За доплату его возможности будут расширены спортивным режимом с алгоритмом INVECS II Smart Logic. Система контроля полного привода MATT одинакова для дизельных и бензиновых версий. Также за доплату установят блокировку дифференциала задней оси. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки. Обязательной является система динамической стабилизации (ASC), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), расширенный брейк-ассист, задействующий торможение двигателем (EBAC), система оптимизации положения подвески (MBOS).