Только трек, только хардкор! На прошедшем Гудвудском фестивале скорости состоялся дебют долгожданного McLaren 650S GT3. Трековый вариант дорожного купе 650S получил переработанную ходовую часть, огромное количество карбоновых аэродинамических элементов и средства безопасности, сертифицированные FIA. Встречайте!Преемник 12C GT3 смотрится исключительно агрессивно, и виной тому — его новый обвес, большей частью выполненный из неокрашенного карбона: передний сплиттер с выступающей вперед плоской «губой», расширенные колесные арки с вентиляционными колодцами охлаждения тормозов, сегментированный задний диффузор... Доминирует над этой картиной гигантское стационарное антикрыло на высоких стойках.Инженеры McLaren серьезно поработали над подвеской (в том числе расширив колею) и внутренним каркасом безопасности: теперь он стал более просторным и комфортабельным для пилота. Изменился также дизайн рулевого колеса и разработанной специально для этой модели цифровой приборной панели, ну а 3,8-литровый битурбированный V8 мощностью 650 лошадиных сил остался неизменным.В этом году помимо 15 заводских 650S GT3 McLaren планирует произвести еще 15 циклов апгрейда 12C GT3 до таких же спецификаций — если, конечно же, наберет достаточно желающих. Уверены, от них отбоя не будет!