Опубликовано 22 сентября 2017, 13:50

Следующее поколение Mazda6 получит задний привод

Новое поколение бизнес-седана Mazda6 может получить заднеприводную архитектуру.

Новое поколение бизнес-седана Mazda6 может получить заднеприводную архитектуру. К такому мнению пришло японское издание Car Sensor.

Согласно информации, полученной японцами от неназванных источников, в основу перспективной Mazda6 ляжет платформа от автомобиля Toyota. Ожидать новинку придётся примерно до 2020 года.

Следующее поколение Mazda6 получит задний привод

В основу конструкции нового автомобиля ляжет заднеприводная архитектура FR, созданная совместно с компанией Toyota в рамках соглашения о сотрудничестве. Во многом это связано с дальнейшим развитием моторной линейки компании. Анонсированный ранее бензиновый Sky Active X предусматривает технологию воспламенения топлива от сжатия. Для реализации задумки инженерам, возможно, придётся существенно увеличить длину выпускного тракта. При продольном положении силового агрегата сделать это значительно проще, чем при поперечном. Кроме того, появляется больше возможностей для развития гибридных компонентов силового агрегата.

Концепт-кар, который может стать предвестником новой модельной линейки Mazda, представят на Токийском автосалоне 2017 в следующем месяце. Ожидается, что на новом шасси будет создан и перспективный спорткар RX-9, который может поступить на рынок в 2019 году.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

Автомобильные новости