Skoda представила новый кроссовер Kodiaq Scout
Чешский автопроизводитель Skoda официально представил бездорожную версию Scout нового кроссовера Kodiaq.
Без сомнения, самой подходящей моделью для бездорожной модификации Scout, является именно кроссовер Kodiaq. И сегодня компания официально представила новичка, который получил привод на все четыре колеса и увеличенный клиренс.
От других модификаций бездорожный кроссовер отличают также серебряная защита переднего и заднего бамперов, а также увеличенные 19-дюймовые колеса оригинального дизайна, который доступен только в этой версии.
Водителю уже в базовой комплектации доступен помощник при движении по бездорожью, а также он сможет выбрать один из режимов езды: экологичный, комфортный, обычный, спортивный, езда во время снегопада и, наконец, индивидуальный.
В зависимости от выбранного режима будет меняться настройка двигателя, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач и даже кондиционера.
Поскольку новый кроссовер создан на базе комплектации Ambition, внутри автомобиль получился достаточно роскошным. Так, в базовую для Скаута комплектацию вошли мультируль, передний и задний парктроники, а также аудиосистема, в придачу к которой идет восемь динамиков.
Отдельно хочется выделить отделку салона кроссовера. Сиденья автомобиля отделаны вставками из алькантары, вторят этому элементу и дверные панели. Завершают образ салона металлические накладки на педали и текстильные коврики на полу.
К сожалению, компания, по какой-то только им известной причине, не стала публиковать фотографии салона, так что нам остается лишь догадываться, как выглядит салон бездорожного Кодьяка.
По информации «Авторамблера», в моторную гамму вошли два бензиновых мотора TSI, объемами 1,4 и 2,0 литра. Отдача двигателей составляет 150 и 180 лошадиных сил соответственно.
Базовый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 197 км/ч. Второй бензиновый двигатель разгоняет автомобиль пободрее – чтобы набрать 100 км/ч ему требуется уже 8 секунд, а «максималка» составляет 207 км/ч.
Также в линейке представлен один дизельный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор – 150 и 190 лошадиных сил. Более «слабая» версия разгоняется до «сотни» за 9,5 секунды, а максимальная скорость у такого двигателя такая же, как и базового бензинового – 197 км/ч.
Дизель «постарше» показывает более привлекательную динамику – автомобиль с такой силовой установкой разгоняется за 8,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.
Вне зависимости от двигателя, все автомобили оснащены системой полного привода с электронным управлением через многодисковую муфту, которая установлена перед задним дифференциалом. Коробка передач – безальтернативный роботизированный «автомат».
Публичный дебют бездорожного Кодьяка, как и спортивной модификации кроссовера, состоится на Женевском автосалоне, который традиционно проходит в марте.
К тому же, после дебюта этих версий компания займется и выпуском «заряженного» кроссовера Kodiaq RS – эту информацию уже официально подтвердили представители чешской марки.
Утиль на ходу: выбираем автомобиль за 50 000 рублей.