Чешский автопроизводитель Skoda объявил стоимость моделей из семейства Octavia для покупателей из России. Чешский автопроизводитель Skoda объявил стоимость моделей из семейства Octavia для покупателей из России. Новая Октавия доступна россиянам в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк. Также стоит подчеркнуть, что последняя версия впервые появится в России с приводом на все четыре колеса.Новичок в кузове лифтбэк обойдется российскому покупателю минимум в 940 000 рублей, версия в кузове универсал уже стоит дороже — базовая комплектация «сарая» стоит минимум 1 207 000 рублей.Полноприводный лифтбэк оснащается гидравлической многодисковой муфтой с электрической регулировкой. Что важно, распределение мощности на четыре колеса всегда осуществляется в зависимости от дорожной ситуации, а идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Как отмечает пресс-служба бренда, новые модели получили расширенные пакеты технического оснащения, которые обычно предлагаются в автомобилях премиум-класса.К примеру, уже в базовой комплектации обе версии получили светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Впервые опционально клиентам доступны полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения. В семействе Octavia компания предлагает клиентам некоторые приятные мелочи в фирменном духе «Simply Clever». К примеру, речь идет о держателе для бутылок, благодаря которому крышка легко открывается одной рукой или съемный светодиодный фонарик для универсала. Помимо этого, покупателям по-прежнему доступны уже привычные опции: скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, крепления и сетки для багажного отсека. В число дополнительных опций Октавии теперь входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist. В моторную гамму новых моделей Octavia и Octavia Combi вошли три бензиновых двигателя: • 1,6-литровый, отдача — 110 «лошадей», трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», • 1,4-литровый турбомотор, отдача — 150 «лошадей», трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двойным сцеплением (DSG), • 1,8-литровый турбомотор, отдача — 180 «лошадей», трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двойным сцеплением (DSG). Как отмечает пресс-служба компании, первые автомобили появятся в официальных дилерских центрах уже первого апреля этого года.