Внешние изменения включают новый рисунок LED-фонарей, окантованных дневными ходовыми огнями. Компания неслучайно выбрала для презентации нового Ghost Series II автосалон в Нью-Йорке: автомобиль должен помочь Rolls-Royce закрепить успех, которого добилось первое поколение, в первую очередь — на североамериканском рынке.Внешние изменения включают новый рисунок LED-фонарей, окантованных дневными ходовыми огнями. Выштампованная линия по центру капота, начинающаяся от статуэтки знаменитого «Духа экстаза», символизирует след, оставляемый реактивным истребителем в воздухе или роскошной скоростной яхтой на воде. По замыслу дизайнеров, такие штрихи придают автомобилю более динамичный облик, а новый передний бампер визуально добавляет машине ширины и некоторой статности. Передние воздухозаборники стали шире, обеспечив более свободный доступ набегающего воздуха к тормозным механизмам.В салоне появились кресла новой конструкции, разумеется, с подогревом, функцией массажа и множеством регулировок. Задние сиденья можно повернуть друг к другу под небольшим углом, чтобы пассажирам было легче общаться. Легкому обновлению подверглась и приборная панель. Кольца из полированного металла вокруг приборов создают образ дорогих, собранных вручную часов. По части технологий автомобиль оборудован всем необходимым, чтобы стать «комфортабельным передвижным кабинетом успешного бизнесмена, ценящего свое время». Интернет, телефон, навигация, голосовое управление. Аудиосистема состоит из 18 динамиков, каждому из которых были заданы индивидуальные настройки звучания, и дополнена жестким диском на 20,5 ГБ.