«Охотникам за сенсациями» понадобилось чуть более недели, чтобы обнаружить тестовый прототип хэтчбека Renault Clio четвертого поколения, о разработке которого официально было объявлено на международной выставке во Франкфурте. «Охотникам за сенсациями» понадобилось чуть более недели, чтобы обнаружить тестовый прототип хэтчбека Renault Clio четвертого поколения, о разработке которого официально было объявлено на международной выставке во Франкфурте. На первых публичных испытаниях прототип Renault Clio появился в «теле» автомобиля третьего поколения, однако между тестовым экземпляром и серийной моделью имеется ряд различий. На «шпионских» фотографиях запечатлена новая решетка радиатора в форме бумеранга с огромным логотипом Renault, которая будет «визитной карточкой» модели, и модернизированные бамперы. Источники внутри французской компании сообщили изданию AutoExpress, что в гамму моторов Clio войдет новый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0.9 литра и мощностью 109 л.с. Помимо него, автомобиль будет комплектоваться бензиновыми двигателями мощностью 85, 105 и 136 л.с. и дизельными агрегатами мощностью 75, 105 и 130 л.с. Спортивный вариант модели от ателье Gordini оснастят 190-сильным двигателем, а на «заряженную» версию машины с шильдиком «RS» поставят мотор, развивающий более 200 л.с.Согласно заявлению, сделанному во Франкфурте, соперник Ford Fiesta и Opel Corsa появится на рынке в пятидверном кузове сразу после премьеры на выставке в Париже, которая пройдет в сентябре будущего года.