Опубликовано 18 апреля 2019, 18:05

Renault Arkana получил второй мотор: секретов больше нет

Модификации нового купеобразного кроссовера Renault Arkana для российского рынка полностью рассекречены.

Модификации нового купеобразного кроссовера Renault Arkana для российского рынка полностью рассекречены. На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с основными техническими данными модели.

Согласно документу, помимо топового 1,3-литрового турбированного мотора Renault Arkana будет оснащаться 1,6-литровым атмосферником H4M, известным покупателям по многим другим автомобилям альянса Renault — Nissan. Мощность агрегата на «Аркане» составит 114 л. с. (156 Нм крутящего момента). Данный движок будет сочетаться с передним или полным приводом. Переднеприводные версии получат пятиступенчатую «механику» или вариатор. Полноприводные кроссоверы с 1,6-литровым мотором будут комплектоваться только шестступенчатой «механикой». Полноприводной версии с вариатором и базовым мотором 1,6 производителем не предусмотрено.

Старшие версии автомобиля будут предлагаться с турбированным движком объёмом 1,3 литра, развивающим 150 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Судя по ОТТС, он будет сочетаться исключительно с вариатором (по крайней мере в первое время). В качестве топлива предлагается использовать не заявленный ранее бензин марки АИ-92, а более дорогой АИ-95. Покупатели смогут приобрести как модификации с передним приводом, так и с полным.

Версия 4×4 сертифицирована производителем как «внедорожный автомобиль», а переднеприводные версии — как обычные легковушки. Длина автомобиля варьируется от 4 545 до 4 675 мм. Масса в снаряжённом состоянии составляет от 1 370 до 1 505 кг (в зависимости от версии).

Любопытно, что Renault Arkana не получит дисковые задние тормоза ни в одной из версий — в ОТТС машина сертифицирована исключительно с «барабанами». Напомним, дисковые механизмы уже появились даже на российской «Весте». В базовую комплектацию кроссовера войдут электрический усилитель руля, система АБС, система контроля курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, иммобилайзер. Опционально будут доступны ограничитель максимальной скорости, кондиционер/климат-контроль и аудиосистема.

Мифы, факты и неизвестные возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Автомобильные новости