Все новые конструктивные элементы уже разработаны, ведётся подготовка к производству. Все новые конструктивные элементы уже разработаны, ведётся подготовка к производству. В ближайшее время пятидверная версия Lada 4×4 получит антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему крепления детского кресла IsoFix, а также систему удержания груза в багажном отделении. Как сообщил Александр Свиридов, координатор по производству ОПП, в настоящее время «АвтоВАЗ» готовится к производству автомобилей с перечисленными опциями.В настоящее время пятидверная Lada 4×4 предлагается единственной комплектации «Стандарт», список оснащения которой выглядит следующим образом: дневные ходовые огни; индикация незастегнутого ремня безопасности водителя; гидравлический корректор света фар; тканевая обивка сидений; инструмент водителя (домкрат, ключ комбинированный колесный); гидроусилитель рулевого управления; лёгкая тонировка стекол; запасное колесо штампованное полноразмерное 16’’; колёса штампованные 16’’; молдинги боковых дверей. Как и «трёхдверка», длиннобазная версия внедорожника комплектуется 83-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.7 литра, системой полного привода с двуступенчатой раздаточной коробкой и механической КП. Цена — 441 500 рублей. В скором времени Lada 4×4 обзаведётся новой «приборкой», компоновка которой и стилевые решения уже утверждены. Также внедорожник получит новые сиденья.Напомним, что работа над новым поколением Lada 4×4 ведётся. Пока нет окончательного решения по дизайну, но клиенты просят «АвтоВАЗ» сохранить концепцию брутального внедорожника, его габариты и уникальные ходовые качества. Есть вариант, что новой дизайнерской ДНК с X-стилем места на новой Lada 4×4 не найдётся.