Представлен новый русский Duster, наследник легендарной «Нивы»
«АвтоВАЗ» презентовал на Московском международном автосалоне дизайн-концепцию нового поколения кроссовера Lada 4×4. Именно этот прототип заслуживает наибольшего внимания среди остальных новинок тольяттинского бренда.
Прототип Lada 4×4 Vision не просто демонстрирует дальнейшее развитие х-образной дизайн-концепции, но и недвусмысленно даёт понять, на что будет похожа серийная «Нива» следующего поколения. «Мы готовим будущее Lada. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4×4», — сообщил на презентации директор по дизайну Стив Маттин.
По официальной информации «АвтоВАЗа», концепт «создан на особой платформе длиной 4,2 метра». Короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колёса наделяют автомобиль впечатляющим внедорожным потенциалом. «Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте», — сообщается в релизе.
я выбрал вместо рекламы.
В очертаниях Lada 4×4 Vision легко угадывается популярный в России и многих других странах мира «паркетник» Dacia/Renault Duster. Именно он, как ожидается, станет донором для перспективного поколения бюджетной, но морально старой и технически непригодной для дальнейшей модернизации старушки «Нивы». На это намекают и размеры автомобиля, заметно превосходящие по всем фронтам российскую Lada 4×4.
Производитель обещает снабдить новинку трансмиссией с «широким набором высоких и низких коэффициентов», а также многочисленными электронными помощниками. Это обеспечит концепт-кар непобедимым набором внедорожных способностей в своём сегменте.
я выбрал вместо рекламы.
Внутри прототип щеголяет двумя парящими цифровыми экранами, набором он-лайн и оф-лайн сервисов и атмосферной подсветкой салона. Панель крыши заменена на огромное панорамное стекло. Довершают образ брутального покорителя бездорожья огромные 21-дюймовые «катки» и неокрашенные накладки «по кругу».
Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.